-
- Руководство организации
- Устав ОО "БРПО"
- Мы в интернете
- Об организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО "БРПО"
- Совет дружины
- Её имя носит дружина
- Наша пионерская дружина
- Инфографика ОО "БРПО"
- Родителям об ОО "БРПО"
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию "Будь в команде Огонька"
- Программа «Октябрята»
- Программа по организации деятельности общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация»
-
- Фотоотчёт ШАГ
- Концепция республиканского информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в 2024/2025 учебном году
- Необходимые методические и информационные материалы для реализация проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина»
- Примерная тематика мероприятий проекта «ШАГ» для учащихся VIII–XI классов в 2024/2025 учебном году
-
- Методические рекомендации по профессиональной ориентации учащихся с ОПФР
- Актуализированная база данных учреждений, профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, в которых созданы условия для получения образования лицам с ОПФР
- Простые шаги выбора профессии
- Военное образование в Республике Беларусь
- ССУЗы Гомельской области
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Специализированный лицей МВД Республики Беларусь
- Минское суворовское военное училище
-
- Аттестация педагогов
- Олимпиадное движение
- План повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров отдела образования, спорта и туризма Лельчицкого райисполкома в 2024 году
- Методические объединения
- Новый информационный ресурс "Веб-учительская" в помощь педагогам Гомельской области
- Советы молодому педагогу
-
- Тематика классных часов для учащихся 1-8 классов на 2024/2025 учебный год
- Расписание звонков для учащихся 1 класса на 2024/2025 учебный год
- Расписание звонков для учащихся 2-8 классов на 2024/2025 учебный год
- Расписание занятий 1-4 классы
- Расписание занятий 5-8 классы
- Тематика информационных часов на 2-е полугодие 2024/2025 уч. год
-
- Учимся жить безопасно
- Рекомендации
- Рубрика "Актуальные вопросы" для родителей детского сада
- Как воспитать маленького патроита
- Консультация для родителей "Воспитание маленького гражданина"
- Памятка для родителей "Правила безопасности, если идёте в лес"
- Памятка для родителей по предотвращению датского травматизма
-
- Памятка учащемуся «Правила поведения в трудной жизненной ситуации»
- Профилактика суицидов у несовершеннолетних. Алгоритм действий
- Что такое "суицид"?
- Причины суицида
- Мотивы суицидального поведения
- Предрассудки и факты о суициде
- Рекомендации при проведении беседы с подростком, размышляющим о суициде
- Рекомендации родителям
- Факторы, препятствующие возникновению суицидального поведения у подростков
- Как выявить ребенка, склонного к суициду
- Портрет ребенка, склонного к суициду
-
- ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН О ДОМАШНЕМ НАСИЛИИ?
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов
- Профилактика игровой зависимости у учащихся
- Памятка о половой неприкосновенности для педагогов и родителей
- Уголовная ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
-
- Не сообщайте кому-либо сведения о банковской карточке, паспортные данные и коды доступа.
- Листовки по профилактике киберпреступности.
- Листовка "Как не стать жертвой фишинга"
- Листовка "Как не стать жертвой вишинга"
- Безопасность в сети Интернет
- Внимание! Мошенничество!
- Внимание! Новый вид мошенничества!
-
- Преодоление травматичного опыта у детей и подростков методами арт-терапии
- А ваши дети дома?
- Девиантное поведение подростков
- Памятки по "Мы против наркотиков"
- О вреде алкоголизма
- Статья 214. Угон транспортного средства или маломерного судна
- Про вред электронных сигарет
- Профилактика уходов из дома несовершеннолетних
-
- Служба 101 НАПОМИНАЕТ Неосторожное обращение с огнем: ответственность и причины пожаров
- Детская шалость с огнем
- Памятки "Безопасная эвакуация"
- 5 шагов спасти себя
- Номера телефонов вызова экстренных служб, "горячих" линий
- Волшебная книга МЧС
- Осторожно с огнём
- Правила безопасности при использовании пиротехники
- Действия по сигналу «Внимание всем!»
- Что делать, если попал под сильный ветер, дождь или грозу?
- Купание на Крещение должно быть безопасным: основные правила
- Электробезопасность
- Зимняя рыбалка: опасность выхода на лед
- Пожар с гибелью в Лельчицком районе
- Листовки
Памятка для родителей "О половой неприкосновенности"
«О половой неприкосновенности»
Уважаемый взрослый! Эта памятка предназначена для Вас, так как, находясь рядом с ребенком или подростком, Вы можете помочь предотвратить насилие и посягательства их на половую неприкосновенность. Избежать насилия можно, но для этого помогите ребенку усвоить "Правило пяти "нельзя": - Нельзя разговаривать с незнакомцами на улице и впускать их в дом. - Нельзя заходить с ними вместе в подъезд и лифт. - Нельзя садиться в чужую машину. - Нельзя принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти к ним домой или еще куда-либо. - Нельзя задерживаться на улице одному, особенно с наступлением темноты. Научите ребенка всегда отвечать "Нет!":
- Если ему предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи. - Если за ним в школу или детский сад пришел посторонний, а родители не предупреждали его об этом заранее. - Если в отсутствие родителей пришел незнакомый (малознакомый) человек и просит впустить его в квартиру. - Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время. Как понять, что ребенок или подросток подвергался сексуальному насилию? - вялость, апатия, пренебрежение к своему внешнему виду; - постоянное чувство одиночества, бесполезности, грусти, общее снижение настроения; - уход от контактов, изоляция от друзей и близких; - или поиск контакта с целью найти сочувствие и понимание; - нарушение умственных процессов (мышления, восприятия, памяти, внимания), снижение качества выполняемой учебной работы; - отсутствие целей и планов на будущее; - чувство мотивированной или немотивированной тревожности, страха, отчаяния; - пессимистическая оценка своих достижений; - неуверенность в себе, снижение самооценки. Перечисленные проблемы могут появиться в школе, дома, либо в любой знакомой обстановке, когда ребенок или подросток видит или слышит о насилии, и определяются педагогом/родителем методом наблюдения за ребенком и личной беседы с ним. Поддержите ребенка или подростка в трудной ситуации: - Исцеление начинается с общения. Заботливый взрослый - самый лучший фактор, который поможет ребенку чувствовать себя в безопасности. - Разрешите ребенку рассказывать. Это помогает сказать о жестокости в их жизни взрослому, которому дети доверяют. - Дайте простое и ясное объяснение страшным происшествиям. Малыши чувствуют иначе, чем взрослые. Они не понимают истинных причин жестокости и часто обвиняют себя. - Формируйте самооценку детей. Дети, живущие в атмосфере насилия, нуждаются в ежедневном напоминании, что они любимы, умны и важны. - Обучайте альтернативе жестокости. Помогите детям решать проблемы и не играть в жестокие игры. - Решайте все проблемы без жестокости, проявляя уважение к детям.
Телефон: 80235646330
Email: markovskoe@lelchitsy.gomel-region.by