Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Памятка учащемуся «Правила поведения в трудной жизненной ситуации»

Дата: 12 августа 2024 в 11:30, Обновлено 25 октября 2024 в 08:35
Автор: Мазур Г. Ф.

Если ты попал в трудную жизненную ситуацию, то вспомни, что тупиковых ситуаций не бывает. Всегда есть выход, надо только его найти. Следуя этим советам, ты можешь выбраться из трудного положения.

Совет №1. Если ты попал в трудную жизненную ситуацию, не впадай в панику. Постарайся проанализировать свое положение с максимальной четкостью.

Совет №2. Определи, кто создал трудную ситуацию. Если ты сам, значит возьми ответственность на себя. Поразмысли, откуда еще может исходить опасность.

Совет №3. Подумай, с кем бы ты мог откровенно поговорить о своем положении.

Совет №4. Не оставайся со своей болью один на один. Это всегда заставит тебя лгать окружающим.

Совет №5. Со своей тайной обращайся осторожно. Не перекладывай ее на плечи своего друга, который реально не сможет помочь тебе, но будет очень сильно переживать за тебя. Тебе от этого не будет легче.

Совет №6. Постарайся обратиться к взрослому человеку, у которого жизненный опыт больше твоего. О своей проблеме стоит рассказать педагогу или родителю.

Совет №7. Верь, что ты сможешь исправить положение, главное – ничего не бойся. Страх – это не твой спутник и друг. Пусть страх дружит с одиночками. А ты не один! Если ты попросил помощи, то, значит, тебе всегда помогут.

КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ?

  • «Телефон доверия» Гомельского городского центра социального обслуживания семьи и детей 170
  • «Телефон доверия» учреждения «Гомельская областная клиническая психиатрическая больница»  8-0232-31-51-61
  • Республиканская телефонная «горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию (тел. 8 801 100 16 11).
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.