Основная цель школы: развитие образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования обучающихся, способствующего интеллектуальному, нравственному, физическому развитию социально успешной, идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности, востребованной в современном обществе, через тесное сотрудничество школы, семьи, социума.
Основными задачами методической работы в 2025/2026 учебном году являются:
1. Обеспечивать безопасные условия при организации образовательного процесса.
2. Реализовывать воспитательный потенциал каждого учебного предмета через формирование нравственных ценностных ориентаций на основе принятых в обществе правил, норм поведения в интересах человека, семьи, нации и государства.
3. Совершенствовать работу по формированию функциональной грамотности учащихся на учебных занятиях как средство личностного развития учащегося.
4. Формировать у учащихся социально ответственное поведение, уважительное отношение к собеседнику, умение делать выводы посредством системы заданий и упражнений, используемых на уроках по учебным предметам.
5. Совершенствовать методики и повышать эффективность проведения всех видов учебных и факультативных занятий.
6. Совершенствовать существующие и внедрять новые формы, методы и средства обучения и воспитания, внедрять в образовательный процесс эффективный педагогический опыт, информационно-коммуникационные технологии.
7. Развивать интеллектуально-творческий потенциал каждого педагога в соответствии с его запросами.
8. Оказывать консультационную помощь педагогам по организационно-методическим, психолого-педагогическим вопросам
9. Формировать у воспитанников культурно-гигиенические навыки и представления о культуре здорового питания, культуре поведения и правилах этикета посредством сюжетно-ролевых игр.
10. Продолжать формировать у воспитанников представления и потребности в здоровом образе жизни посредством игровой деятельности;
-повышать профессиональный уровень педагогов в работе с детьми дошкольного возраста по гражданско-патриотическому воспитанию через художественно-речевую деятельность