-
- Руководство организации
- Устав ОО "БРПО"
- Мы в интернете
- Об организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО "БРПО"
- Совет дружины
- Её имя носит дружина
- Наша пионерская дружина
- Инфографика ОО "БРПО"
- Родителям об ОО "БРПО"
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию "Будь в команде Огонька"
- Программа «Октябрята»
- Программа по организации деятельности общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация»
-
- Фотоотчёт ШАГ
- Концепция республиканского информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в 2024/2025 учебном году
- Необходимые методические и информационные материалы для реализация проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина»
- Примерная тематика мероприятий проекта «ШАГ» для учащихся VIII–XI классов в 2024/2025 учебном году
-
- Методические рекомендации по профессиональной ориентации учащихся с ОПФР
- Актуализированная база данных учреждений, профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, в которых созданы условия для получения образования лицам с ОПФР
- Простые шаги выбора профессии
- Военное образование в Республике Беларусь
- ССУЗы Гомельской области
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Специализированный лицей МВД Республики Беларусь
- Минское суворовское военное училище
-
- Аттестация педагогов
- Олимпиадное движение
- План повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров отдела образования, спорта и туризма Лельчицкого райисполкома в 2024 году
- Методические объединения
- Новый информационный ресурс "Веб-учительская" в помощь педагогам Гомельской области
- Советы молодому педагогу
-
- Тематика классных часов для учащихся 1-8 классов на 2024/2025 учебный год
- Расписание звонков для учащихся 1 класса на 2024/2025 учебный год
- Расписание звонков для учащихся 2-8 классов на 2024/2025 учебный год
- Расписание занятий 1-4 классы
- Расписание занятий 5-8 классы
- Тематика информационных часов на 2-е полугодие 2024/2025 уч. год
-
- Учимся жить безопасно
- Рекомендации
- Рубрика "Актуальные вопросы" для родителей детского сада
- Как воспитать маленького патроита
- Консультация для родителей "Воспитание маленького гражданина"
- Памятка для родителей "Правила безопасности, если идёте в лес"
- Памятка для родителей по предотвращению датского травматизма
-
- Памятка учащемуся «Правила поведения в трудной жизненной ситуации»
- Профилактика суицидов у несовершеннолетних. Алгоритм действий
- Что такое "суицид"?
- Причины суицида
- Мотивы суицидального поведения
- Предрассудки и факты о суициде
- Рекомендации при проведении беседы с подростком, размышляющим о суициде
- Рекомендации родителям
- Факторы, препятствующие возникновению суицидального поведения у подростков
- Как выявить ребенка, склонного к суициду
- Портрет ребенка, склонного к суициду
-
- ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН О ДОМАШНЕМ НАСИЛИИ?
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов
- Профилактика игровой зависимости у учащихся
- Памятка о половой неприкосновенности для педагогов и родителей
- Уголовная ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
-
- Не сообщайте кому-либо сведения о банковской карточке, паспортные данные и коды доступа.
- Листовки по профилактике киберпреступности.
- Листовка "Как не стать жертвой фишинга"
- Листовка "Как не стать жертвой вишинга"
- Безопасность в сети Интернет
- Внимание! Мошенничество!
- Внимание! Новый вид мошенничества!
-
- Преодоление травматичного опыта у детей и подростков методами арт-терапии
- А ваши дети дома?
- Девиантное поведение подростков
- Памятки по "Мы против наркотиков"
- О вреде алкоголизма
- Статья 214. Угон транспортного средства или маломерного судна
- Про вред электронных сигарет
- Профилактика уходов из дома несовершеннолетних
-
- Служба 101 НАПОМИНАЕТ Неосторожное обращение с огнем: ответственность и причины пожаров
- Детская шалость с огнем
- Памятки "Безопасная эвакуация"
- 5 шагов спасти себя
- Номера телефонов вызова экстренных служб, "горячих" линий
- Волшебная книга МЧС
- Осторожно с огнём
- Правила безопасности при использовании пиротехники
- Действия по сигналу «Внимание всем!»
- Что делать, если попал под сильный ветер, дождь или грозу?
- Купание на Крещение должно быть безопасным: основные правила
- Электробезопасность
- Зимняя рыбалка: опасность выхода на лед
- Пожар с гибелью в Лельчицком районе
- Листовки
Об изучении китайского языка: его значение, значимость, необходимость изучения в настоящее время
Перспективы изучения китайского языка
Распространенное до недавнего времени мнение о том, что учить следует только один иностранный язык, а именно английский, сегодня не так актуально.
Тем не менее все еще найдутся люди, считающие, что именно этот язык является самым востребованным в мире. Однако уместным будет привести в качестве примера слова авторитетного британско-го исследователя-лингвиста Дэвида Грэддола: «Английский из всемирного языка стано-вится лишь первым среди равных. У людей, владеющих только английским, возникает все больше проблем в общении и трудоустройстве. Ключевые языки ближайшего будущего: китайский, испанский, турецкий».
Новые горизонты
-
На китайском языке говорит самое большое количество людей на нашей планете (порядка 1,3 миллиарда человек). Помимо населения КНР, Сингапура, Гонконга и Макао, где китайский имеет статус официального языка, на нем говорят в Филип-пинах, Малайзии, Индонезии, Восточном Тиморе, Тайване, Таиланде, Вьетнаме, Мьянме, Камбодже, США, Индии и в других странах. Этот язык также является одним из шести рабочих и официальных языков ООН.
-
Экономика Китая развивается стремительно, все больше компаний по всему миру, в том числе в Беларуси, ведут бизнес с китайскими партнерами. Большим спросом пользуются сотрудники, владеющие китайским языком, однако они пока в дефиците. Даже владельцы фирм приходят сегодня на курсы, понимая, как китайский язык необходим для дальнейшего развития их бизнеса.
-
Знание китайского языка позволит не только свободно путешествовать и общаться с живыми носителями языка без помощи переводчика. Каждый сможет глубже узнать и приобщиться к одной из древнейших культур мира, познакомиться с прекрасной китайской литературой. Это обогатит духовно и возвысит Вас в глазах окружающих.
-
Для поклонников английского языка китайский может стать прекрасным дополне-нием к уже имеющимся языковым навыкам. Специалист со знанием нескольких языков, безусловно, имеет огромное преимущество. Не стоит выпускать из виду тот факт, что в современных условиях развития бизнеса в скором времени на рынке плотно укоренятся специалисты, владеющие двумя, тремя и даже четырьмя языками. Уже подрастает поколение, чьи родители учли эти факторы. Чтобы выдержать тяжелую конкуренцию с новым поколением специалистов и остаться на плаву, имеет смысл заняться изучением второго языка.
http://www.mbg.by/news/articles/articles_10.html
Министр образования Беларуси Игорь Карпенко обратил внимание, что в Беларуси уже представлены такие крупные компании, как Huawei, ZTE, строительные корпорации.
— Все это свидетельствует о важности изучения китайского языка гражданами нашей страны для того, чтобы реализовывать соглашения, заключенные на высоком уровне, — отметил министр.
Китайская делегация летом 2017 года посетила учреждения образования в Минске, в том числе Белорусский государственный университет, Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусский государственный технологический университет. Стороны обсуждали различные варианты углубления сотрудничества. Так, например, три специальности в Хефейском технологическом университете схожи со специальностями в БГТУ. Достигнута предварительная договоренность о создании совместных учебных программ. В частности, предлагается организовать обучение на таких специальностях по системе 2+2, когда по два года студенты будут обучаться в Беларуси и в Китае.
В итоге было подписано соглашение об академическом и научном сотрудничестве между БГТУ и Хефейским технологическим университетом.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/553224.html
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ КИТАЕВЕДЕНИЯ ИМЕНИ КОНФУЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ РИКК
Республиканский институт китаеведения имени Конфуция был образован 12 декабря 2006 года:
- в соответствии с Протоколом поручений Президента Республики Беларусь по итогам визита государственной делегации Республики Беларусь в КНР 4-6 декабря 2005 года №36 от 31.12.2005 г.
- Решением №2 от 20.03.2006 г. Ученого совета БГУ
- при поддержке Государственной канцелярии КНР по международному распространению китайского языка (одновременно являющейся Штаб-квартирой институтов Конфуция )
- Пекинского университета языкознания и культуры (北京语言文化大学) в качестве партнерской организации
- по инициативе кафедры восточных языков (ныне кафедры языкознания и страноведения Востока) факультета международных отношений БГУ.
РИКК появился в результате реорганизации Республиканского центра китаеведения "Иероглиф", создание которого в 2003 году также было инициировано кафедрой восточных языков.
С 2009 года партнерской организацией стал Даляньский политехнический университет (大连理工大学).
Институт является образовательно-научной организацией.
Официальный сайт → http://rci.bsu.by/default.aspx
</article>Телефон: 80235646330
Email: markovskoe@lelchitsy.gomel-region.by